Итак, основных гостиничных показателей, которыми должен оперировать управленец, шесть: Вычисляется путем деления числа проданных номеров на количество доступных номеров за отчетный период общее количество номеров в отеле за вычетом номеров, поставленных на капитальный ремонт. Вычисляется путем деления выручки от продажи номерного фонда после скидок, косвенных налогов и общей стоимости завтраков или другого вида питания на количество проданных номеров за отчетный период. — средняя отпускная или продажная цена. На размер влияют: Конкурентная среда. Мы вынуждены продавать наши номера, всегда оглядываясь на конкурентов. В низкий сезон мы вынуждены опускать цены и делать спецпредложения, то есть увеличивать размер скидок. В высокий сезон мы стараемся продать номера отеля дороже через более выгодные для нас каналы продаж.

Как улучшить гостиницу и увеличить ее прибыль

Что следует учесть предпринимателям, желающим зайти на гостиничный рынок -инструменты, которые использует Елена Лысенкова Жители курортных или туристических мест часто считают, что прибыльным бизнесом может стать открытие небольшой гостиницы на несколько десятков номеров в их городе. Елена Лысенкова, гендиректор компании , уверяет, что мини-отель до 20 номеров — это скорее, занятие для души, но не бизнес.

О том, на какой доход могут рассчитывать владельцы гостиниц такого формата, Елена Лысенкова рассказала порталу Собственную компанию , занимающуюся разработкой гостиничных проектов и диагностикой операционной деятельности гостиниц, создала в году. Определимся с терминологией В зависимости от количества номеров все отели можно условно поделить на три категории: Количество номеров в таких объектах - от до

Школа гостиничного бизнеса «Michelle» - уникальная школа для отельеров. Рекрутинг, курсы и тренинги менеджеров, администраторов и персонала.

Алексей Никифоров Эксперт гостиничного бизнеса Гостиничный сезон в разгаре, а у вас все равно мало посетителей? Через дорогу открылся новый отель и тут же перетянул к себе ваших клиентов? Нет, это не значит, что нужно закрываться, просто пришло время улучшить гостиницу. Прочтите материал, чтобы узнать, как улучшить гостиницу и увеличить её прибыль, чтобы сделать бизнес процветающим.

Первый способ: Не давайте им повода усомниться в уровне вашей гостиницы. Регулярно обновляйте ремонт и следите за актуальными тенденциями дизайна. Попробуйте оригинально оформить свои номера, чтобы выйти из ряда шаблонных гостиниц.

Министр экономики Татарстана — об инвестициях в экономику будущего В разгар кризиса собственники неожиданно занялись модернизацией гостиничного фонда. После реновации номерного фонда, общественных зон он перейдет под управление . Эту гостиницу отдадут под управление сети . Свой отпуск в году россияне проведут в России: Активно приводят в порядок отели в регионах. Например, идет реновация отеля в Воронеже.

Свою карьеру в гостиничном бизнесе начинал как менеджер по продвижению сети отелей Valka Hotels (–). В дальнейшем в течение четырех.

Как улучшить гостиницу или отель Одним из новейших направлений развития гостиничного бизнеса является внедрение современных технологий. Современные устройства — это уже больше, чем мобильный телефон и интернет. Например, существуют аппараты для заказа еды, кофе, даже для покупки цветов, а также многие другие, о которых и пойдёт речь дальше. Такие устройства используются повсеместно для автоматизации всех процессов.

Информационные терминалы, киоски, столы открывают перед предприятием гостиничного бизнеса совершенно новые возможности. Введение таких новшеств дает обеспечить самообслуживание гостям, предпочитающим онлайн-управление.

Технологии обслуживания в гостинице. Повышаем лояльность клиентов

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора.

Гостиничный бизнес. Как поднять эффективность. Общеизвестно, что наемные работники делают то, что им поручают, что с них спрашивают. То, что.

Уровень привлечения клиентов через социальные сети удовлетворит небольшие отели по ряду причин: При выборе социальной сети, в которой создается сообщество, следует учитывать, какая целевая аудитория Вашего отеля. Если Вам интересны бизнес-туристы — Вам подойдет . Для хостелов достаточно сообщества Вконтакте. Средний класс, путешествующий по России, обитает в .

Создавая сообщества во всех доступных социальных сетях, Вы получаете максимально полный охват. При использовании только сообществ в социальных сетях отель получает и некоторые ограничения: Для кого-то это может означать потерю клиентов. На данный этап потребуется: Сайт гостиницы Без него не обойтись, особенно если в гостинице более 10 номеров.

10 способов повышения продаж в гостинице на смену устаревшим

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Это практическое бизнес-мероприятие для специалистов индустрии гостеприимства проходило в течение всего дня. Саммит был организован компанией при поддержке Российского союза туриндустрии. Официальный спонсор - платежная система , с помощью которой в странах мира осуществляется 25 млн.

Курсы обучения маркетингу и рекламе в гостиничном бизнесе отеля, обучить методами создания имиджа гостиницы и способам поднять ее престиж.

Связь между качеством обслуживания и финансовой эффективностью в гостиничном бизнесе вдохновляет все, что мы формируем здесь в . Наша система аналитики социальных медиа и отзывов разработана с целью помочь нашим клиентам — отелям лучше понять их клиентов и оставлять лучшие впечатления от путешествий, что в конечном итоге вызывает улучшение практического результата деятельности отеля. Отличительное качество обслуживания приносит девиденды в виде роста лояльности клиентов и всплеска маркетинга из уст в уста.

Обслуживание клиентов всегда было залогом успеха в гостиничном бизнесе, но в эту эру социальных медиа, когда каждый выступает в роли издателя, быть выдающимся значит создавать дополнительную маркетинговую ценность. Ниже представлена коллекция интересных примеров, с которыми я столкнулся недавно. Обозреватель деловых поездок Джо Бранкателли поделился своими наблюдениями: Вас приглашают присесть и предлагают приветственный бокал вина или чашечку кофе.

В лобби кафе в отелях 24 часа в сутки 7 дней в неделю работает бариста. Подразумевается, что они словно композиторы симфонии.

Гостиничный бизнес в Украине: тенденции и перспективы

Украинские гостиницы снова будут платить налог на прибыль Партнер международной юридической фирмы Алексей Фелив подчеркнул, что очень важно чтобы игроки рынка, объединяясь и выдвигая различные инициативы, видели конкретные результаты взаимодействия со стороны власти. После того, как рабочие группы презентуют определенные программы или инициативы, должен включаться действенный механизм их реализации.

В случае, если этого механизма не будет, участники инициативных групп потеряют интерес к данной работе. Необходимо сосредоточиться на экономической активности Многие отельеры, чтобы удержаться на плаву, пытаются повысить цены на услуги или на время закрываются.

Сегодня гостиничный бизнес в Казахстане развивается быстро, некоторые гостиницы были вынуждены немного поднять цены.

В ходе конференции участники рассмотрели различные вопросы, в том числе управление финансами гостиничного проекта, варианты оптимизации бизнес-процессов. Я представляю сетевой отель, и отличие сетевого отеля от независимого очень и очень большое. В сетевом отеле мы можем себе позволить отдел маркетинга, , а несетевой отель не всегда это может себе позволить.

Лично для меня важно в самом начале определить портрет гостя. В интернет-маркетинге важна роль -рассылок, у нас они становятся очень индивидуальными, человечными. Одинаковый формат мы не соблюдаем, это начали воплощать год назад. Большинство отзывов от людей - это заинтересованность, а также мы привязываемся к соцсетям.

Самое важное, что будет сейчас происходить - это интерактивный поток видео. Очень качественные, смешные и интересные рассылки делает, к примеру, . Стратегия, люди и продукты Блейк Андерсон-Бунтз, генеральный директор компании и генеральный менеджер отеля обсудил с собравшимися отельерами вопрос управления бизнес-процессами: Сейчас в гостиницах организационная структура часто меняется.

Сформированные рабочие группы решают определенные задачи — и этот тренд будет пока развиваться.

Отель по цене бизнес-ланча

Полезные советы по работе с клиентом для повышения дохода гостиницы — Проверяйте соответствие цен Не смотря на то, что в последние годы все большей популярностью пользуются электронные методы продаж, бронирование по телефону также не сдает позиции. Это позволяет привлечь новых клиентов благодаря грамотному обслуживанию телефонного звонка. Но иногда бывают ситуации, когда гость, позвонив в отдел бронирования, получает цены, невыгодно отличающиеся от размещенных на сайте.

Гостиничный бизнес в нашем городе отличается ярко-выраженной сезонностью: летом, как правило, все гостиницы заполнены на %, а в.

, инфокиоск, информационный терминал, Любой владелец будь то маленькой гостиницы или шикарного отеля хочет заполучить признание и любовь множества гостей. Представляем пять советов от , как улучшить гостиницу или отель. На прошедшей недавно ежегодной конференции гостеприимства в Финиксе штат Аризона , в центре внимания оказалась проблема улучшения эффективности деятельности индустрии гостеприимства. Эксперты пришли к выводу, что одним из самых важных составляющих успеха является умение прислушиваться к своим гостям и идти на компромисс.

Необходимо хорошо их понимать, а затем, как следствие, научиться поддерживать сервис на приличном уровне и работать над лояльностью. Как же подарить гостям незабываемые впечатления об отдыхе и повысить их лояльность? Это кропотливая и трудоёмкая работа. Есть несколько, пожалуй, самых важных и действенных способов, которые помогут повысить эффективность работы гостиничного бизнеса. Кроме того, самый профессиональный, опытный и обученный персонал всегда должен быть рядом. Эти люди — лицо вашего отеля.

Также немало компаний стали активнее мониторить индекс удовлетворенности сотрудников своей работой как важный показатель успешности работы отеля. Будьте в курсе преимуществ и недостатков ваших конкурентов. Если вы будете проводить время в отелях своих конкурентов, то получите много полезной информации — отметил Джон Гамильтон, вице-президент . По его мнению, беседуя с персоналом чужих гостиниц, можно получить знания, которые не сравнятся ни с чем.

Как повысить заполняемость отеля в низкий сезон

Многие отельеры вздыхают: Чтобы увеличить посещаемость сайта, к примеру, обратите внимание на оптимизацию контента, -оптимизацию для поисковиков, модернизируйте группы в социальных сетях. Это все, безусловно, позитивно отразится на продажах.

Поэтому цель гостиницы - увеличить поток гостей из наиболее Будем рады помочь вам в налаживании всех бизнес процессов в.

Шесть способов улучшить эффективность отелей По мнению большинства участников, наиболее важным фактором для ведения гостиничного бизнеса в сегодняшней экономической ситуации является гибкость и умение идти на компромисс. Обсуждая стратегию оказания помощи гостиничным компаниям в эти нелегкие для бизнеса времена, участники отметили, что существует немало способов пережить период рецессии, если вы готовы к переменам, касающимся даже самых устоявшихся понятий в операторской практике.

Майкл Барнелло, президент отметил, что в рецессии можно найти и нечто положительное, в частности, то что ситуация заставляет работать более эффективно. Участники конференции определили шесть наиболее действенных направлений повышения эффективности работы отрасли. Изучайте опыт ведения бизнеса своих конкурентов. Вы получите достаточно информации, если будете проводить время в отелях своих конкурентов, — отметил Джон Гамильтон, вице-президент . По его мнению, проводя время в лобби отелей конкурентов и беседуя с персоналом, можно получить ни с чем не сравнимые знания, которые будут использованы для развития собственного бизнеса.

Безусловно, для повышения эффективности пришлось более внимательно и требовательно отнестись к бюджету рабочего времени для выполнения отдельных операций и функций. Одновременно он подчеркнул важность аутсорсинга при решении ряда задач, к примеру — того же поиска сотрудников. Мы находимся в таких рыночных условиях, когда найти хорошую горничную крайне сложно.

Информационные технологии в гостиничном бизнесе

Финансовая сфера Гостиничный бизнес в Украине: Особенностью этого бизнеса является ориентация на Европейские стандарты сервиса и стремительный переход к ним. И как всякий бизнес — гостиничный бизнес стремится к увеличению дохода и ищет инструменты и эффективные пути к достижению желаемого финансового результата. За прошедший год популярность Украины для туристов возросла: Количество иностранных туристов за обозначенный период г.

успеха в гостиничном бизнесе, но в эту эру социальных медиа, чтобы « поднять признание постоянных гостей на новый уровень.

Одна из таких возможностей — более эффективная коммерческая деятельность в отношении сегмента - . В зависимости от Вашего сегмента рынка, категории отеля и особенно Вашего местоположения продажи - могут представлять собой существенный источник дополнительного дохода. К сожалению, гостиничная отрасль прилагает минимум усилий к работе с гостями сегмента - . В большей степени все сосредоточены на оптимизации работы с более массовыми каналами продаж. Конечно, мы не можем регулировать потоки гостей, которые приходят в отель без брони.

В лучшем случае, мы можем влиять на выбор отеля гостем косвенными методами — рекламой, промоушн акциями и т. Но никто не мешает нам увеличить эффективность работы с таким сегментом. Процент конвертации потенциального - гостя в фактического можно и нужно увеличивать с помощью грамотной работы стойки.

Как увеличить прибыль отеля - Как привлечь клиентов на сайт