Что такое франшиза для малого бизнеса? Во-первых, более правильно говорить франчайзинг, представляющий отношения между стороной обладателем франчайзер и стороной принимающей франчайзи. Во-вторых, правообладатель ведет активную поддержку, начиная от консультаций, заканчивая активной рекламной компанией, продвижением бренда на рынке, делая товарный знак узнаваемым. Данный элемент очень важен, так как позволяет путем синергии проводить действительно заметные рекламные компании на общегосударственном уровне. Основные определения Брокер франчайзинга — независимый специалист, продающий франшизы от имени франчайзера, оценку качества и условий проводит клиент самостоятельно. Сюда включают требования по закупке определенных товаров, определяют круг поставщиков прочее. Первоначальный паушальный франчайзинговый платеж — первоначальный, предварительный платеж пользователя правообладателю за право осуществлять франчайзинговую деятельность.

Сравнительный анализ товарных знаков

Как их обманывают китайские компании, а потом выбивают с них комиссионные за использование собственной ТМ. Как же это происходит на самом деле? Кейс 1, самый несправедливый. Угадайте, кому её отдадут?

Если тождество товарных знаков это совпадение обозначений во недобросовестной конкуренции: история одного бизнес-кейса.

Избежать взыскания с компании — клиента внушительной суммы компенсации за нарушение интеллектуальных прав, в разы превышающей годовой оборот компании-клиента. Генеральный директор компании интернет — магазина обратился к юристу для представления и защиты интересов интернет-магазина в назревающем судебном споре в Арбитражном суде г.

Москвы с оппонентом о нарушении прав на товарный знак при использовании интернет-магазином доменного имени, практически идентичного товарному знаку. Особенности проекта: До обращения к юристу, генеральным директором компании — клиента была предпринята попытка разрешить возникший конфликт в ходе переговоров, однако сумма запрашиваемой оппонентом компенсации была абсолютно неподъемной для небольшой компании, и уже представляла собой не просто восстановление имущественного положения оппонента, а могло быть расценено как злоупотребление правом на получение компенсации.

Юрист решил сконцентрироваться на представлении в суд наглядных и очевидных доказательств несоответствия суммы запрашиваемой компенсации критериям разумности и справедливости, а также, отсутствия для оппонента каких либо убытков, в том числе репутационных, от использования интернет-магазином сходного доменного имени, то есть на отсутствии таких последствий нарушения, которые могли привести к необходимости взыскания внушительной суммы компенсации. Также, было принято решение об оспаривании метода расчета компенсации, избранного оппонентом, с учетом реалий конкретного судебного спора.

Этап 1 Сбор информации. Этап 2 Разработка стратегии. Этап 3 Разработка линии защиты. Этап 4 Удалось добиться крупного снижения взыскиваемой компенсации в несколько десятков раз Благодаря проделанной работе клиенту удалось продолжить предпринимательскую деятельность своего интернет-магазина, без существенного имущественного ущерба По итогам проекта:

Статьи для бухгалтера Финмодель предприятия: Одним из мощных инструментов является финансовое моделирование новой структуры бизнеса. Исходные данные по предприятию Бизнес заключается в импорте товаров из Китая и реализации их оптовикам. Оптимизация налогов с доходов и выплата дохода бенефециару осуществляется через выплату роялти ИП собственнику , на которого оформлен товарный знак. Годовой товарооборот бизнеса умещался в двух контейнерах из Китая в связи с чем, в период поставки НДС к зачету превышал НДС к уплате его в бюджет.

Сезонность бизнеса небольшая с небольшим всплеском в сентябре и небольшим падением в декабре.

«Боли» экспорта: битва за товарный знак В этот раз я хочу поговорить о том, с какими проблемами сталкивается российский бизнес при экспорте в Китай товаров с Кейс 1, самый несправедливый.

Об этом сообщило . Роспатент зарегистрировал знак почти через год. Вот свидетельство , которое выдало ведомство. Это типичный срок регистрации товарных знаков. Дата истечения срока действия исключительного права — 24 мая года. Эти классы предусматривают следующий набор товаров и услуг: Полный список можно посмотреть самостоятельно на этом ресурсе.

Бизнес-кейс №6. Формы договоров при приобретении и отчуждении прав на нематериальные активы

В Интернете и в ИТ-изданиях можно наблюдать 2 основные тенденции среди экспертов. Однако именно практическим внедренцам известно, что реальные системы имеют вполне реальные проблемы с целостностью, под которой в данном случае понимаются возможности для удовлетворения всей полноты требований заказчика по автоматизации бизнес-процессов. Изобретаются различные возможности добавлять в экземпляр бизнес-процесса в режиме реального времени - , появляются расширения для учета коллективного взаимодействия, такие как 4 .

Управление бизнес-процессами и адаптивный кейс-менеджмент дополняют друг друга и позволяют автоматизировать как структурированные устоявшиеся бизнес-процессы предприятия, так и ежедневную совместную работу сотрудников. Инструментом такого отчуждения, обеспечивающим своевременное и стабильное исполнение сотрудниками своей работы, и является Адаптивный кейс-менеджмент .

Система предоставляет возможность накопления корпоративных знаний для их повторного использования Успешно завершенный кейс, содержащий опыт коллективной работы сотрудников, сбрасывается в библиотеку шаблонов, правится и чистится для универсальности, после чего новый кейс на эту тему создается одним кликом.

У товарного знака могут быть и коллективные владельцы. Хотите мгновенно получать уведомления о новых материалах и событиях «Про бизнес. Получите материалы кейс-конференции по продвижению и.

Кейсы Финансово-правовая проверка деятельности научно-производственного объединения при смене главного бухгалтера общества. По результатам проверки были выявлены факты хищения продукции завода, а также нелегального вывода его активов, что позволило собственникам оперативно принять меры по привлечению виновных лиц к ответственности. Комплексный областного Фонда жилья и ипотеки жилищное строительство. По результатам проверки были выявлены основные правовые и налоговые риски в деятельности Фонда, схемах реализации программ и проектов Фонда, даны рекомендации по их устранению минимизации.

Проведение комплексного учреждения культуры г. Москвы при смене его руководства. Позволило выявить правовые и финансовые риски, возникшие до назначения нового руководителя, определить зону его ответственности и принять оперативные организационные и кадровые решения. компаний, являющихся владельцами исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и на средства индивидуализации товарные знаки, патенты на промышленные образцы , перед сделкой по их приобретению. По результатам проведенной работы удалось добиться существенного снижения цены приобретения активов.

Комплексная проверка финансово- хозяйственной, управленческой деятельности одного из крупнейших производственных предприятий г. Москвы с участием юристов и аудиторов компании.

Бизнес на зубной пасте, или История успеха компании

Многие коммерческие организации, активно продвигающие свои товары или услуги, сталкиваются с необходимостью юридической регистрации товарного знака. Он представляет собой способ индивидуализации компании и её продуктов. Товарным знаком могут служить различные обозначения, которые возможно отличить:

Ранее компания Lindt не смогла зарегистрировать в качестве товарного знака шоколадных зайцев в фольге — производитель получил.

Фирменная одежда Цвет и даже запах Любые оригинальные черты вашего бренда могут и должны быть закреплены только за вами. Необходимо только выстроить верную стратегию защиты. Помимо уже готового бренда или товарного знака, защиты требует ваша ИДЕЯ. Поэтому прежде чем воплотить ее в жизнь, подумайте об ее безопасности, так как она уникальна.

Регистрация интеллектуальной собственности Государственная регистрация изобретения и выдача патента на изобретение, его дубликата Государственная регистрация товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака Государственная регистрация промышленного образца Государственная регистрация наименования места происхождения товара Государственная регистрация программы для электронных вычислительных машин или базы данных Государственная регистрация топологии интегральной микросхемы План действий.

Этапы проекта по защите Шаг 1 Обратитесь к нам Определите, что вы хотели бы защитить. Мы оценим потенциал защиты прав интеллектуальной собственности, проведем патентный поиск по существующему реестру интеллектуальной собственности, предложим концепцию защиты. Шаг 3 Подача заявки в Роспатент В течение дней после утверждения обозначения мы подготовим все документы и подадим заявки.

Шаг 4 Ваша интеллектуальная собственность защищена! Весь период регистрации мы мониторим статус заявки, ведем всю коммуникацию с Роспатентом, отвечаем на запросы и уведомления, отслеживаем уплату пошлин в срок, уведомляем вас о любых изменениях. Получаем свидетельство о регистрации. Почему мы.

Кейс-чемпионат: состязание начинающих юристов

С заботой о Вашем бизнесе. Регистрация товарного знака от 35 рублей Мы готовы оказать вам услуги по оформлению и подаче заявки на регистрацию товарного знака и вести переписку с Роспатентом до получения свидетельства в России на товарный знак. Исключительные права на товарный знак возникают лишь после его регистрации в уполномоченном государственном органе. В России этот орган — это Федеральная служба по интеллектуальной собственности Роспатент. Все должно быть законно. ТЗ — понятие знаковое, служащее для обособления товаров.

Цифровой сервис по регистрации товарных знаков предоставлен и погружаем в реальные бизнес-кейсы с помощью онлайн-тренажеров, в том числе.

Юристы наблюдают существенное увеличение исков по этому направлению в судах — это значит, что и бизнесмены, и частные лица постепенно привыкают отстаивать свои права на интеллектуальный труд. Юристы говорят, что с каждым годом растет число споров в этой сфере. Это значит, что и компании, и частные лица понимают важность такого вида собственности.

У нас взят курс на развитие цифровой экономики. А в ней главной ценностью является как раз интеллектуальный продукт, и его надо защищать. К сожалению, долгое время разного рода незаконные схемы были нормой для издательского рынка. Это приводило к тому, что недобросовестные компании обогащались, а те, кто работал по закону, несли убытки. Поэтому мы на протяжении многих лет ведем успешную работу по очищению рынка.

К счастью, таких случаев становится всё меньше. Сейчас мы судимся с компаниями, которые используют наши товарные знаки в оформлении своей продукции, и уже выиграли споры с несколькими издательствами. А недавно было принято знаковое для всего рынка решение: В связи с чем она была взыскана? Этот логотип быстро стал и для родителей, и для учителей, и для всего рынка своеобразным знаком качества.

Встречая его на учебниках, люди сразу понимали, что это книги, соответствующие новым целям и задачам образования.

Что такое товарный знак? Регистрация товарного знака. Часть 1