И дальше - в Сибирь! Люди ездят в поездах, на электричках, в аэроэкспрессах. Российские железные дороги — новые проекты, решение и сервис для пассажиров. Владимир Иванович, первый вопрос от нас все-таки пойдет про ситуацию на Кубани, с наводнением, с Крымском, мы здесь совсем недавно, неделю назад, разговаривали с министром МЧС, а как вот Российские железные дороги отреагировали на ситуацию в Крымске? У нас более человек пострадавших. У нас более домов полностью разрушено и, к сожалению, у нас есть трое погибших из числа ветеранов. Если говорить о том, как действовали, то действовали в соответствии с существующими регламентами, в соответствии с регламентами взаимодействия с МЧС, с соответствующими службами региона, города на такие катаклизмы. И сразу же позвонку практически все железнодорожники приступили к исполнению своих обязанностей. Я в субботу проехал по местам, где уже практически завершены все полностью работы, видел этот мост, который просел на 30 см, мне показывали, как шла вода.

Совершенствуется законодательное регулирование инвестиционной деятельности естественных монополий

Реализация требования в Калининградской области: Кроме того, на территории Калининградской области действуют четыре частных индустриальных парка, производящих имеющих возможность производить товары-аналоги, подпадающие под действие мероприятий по импортозамещению: Наличие механизмов профессиональной подготовки и переподготовки по специальностям, соответствующим инвестиционной стратегии региона и потребностям инвесторов Наличие Прогноза потребностей регионального рынка труда в специалистах различных направлений на срок не менее 7 лет, основанного на изучении потребностей инвесторов в том числе опросы и прогноза социально-экономического развития региона.

Наличие регламента разработки Прогноза.

Форма раскрытия субъектами естественных монополий, чьи инвестиционные программы утверждаются в порядке, установленном Правительством РФ.

Ирина Осипова Коллаж: Вячеслав Батурин Не прошло и полгода с момента повсеместного снижения тарифов на коммунальные услуги в ВКО, как монополисты начали подавать заявки на пересмотр инвестпрограмм и увеличение стоимости своих услуг. Руководители некоторых предприятий не готовы принять отказ от антимонопольщиков и намерены обсуждать вопросы тарифообразования перед лицом Фемиды.

Внутренние резервы на исходе? Учитывая, что новогоднее падение цен на коммуналку было политическим решением, то объективных экономических предпосылок к уменьшению стоимости своих услуг у коммунальщиков не было. Спустя два-четыре месяца с момента снижения предприятия ВКО стали подавать в антимонопольное ведомство документы на корректировку инвестпрограммы или тарифа. Если раньше заявка на изменение тарифа одного монополиста представляла собой две китайские сумки с папками, то теперь, начиная с года, благодаря цифровизации процесс проходит в электронном формате.

Теперь любой потребитель может посмотреть тарифные сметы, размер прибыли, отчеты об исполнении инвестпрограмм, почитать, какие именно аргументы приводит монополист, заявляющий о необходимости повышения цен. Причины изменения первоначального плана у каждого из них разные — это и снижение объемов потребления водоканалы , и уменьшение поступления средств от потребителей из-за сниженных тарифов, и основания технического характера.

Каждая из трех компаний просит увеличить тариф на свои услуги. По мнению руководителя компании, все эти факторы должны быть учтены при рассмотрении заявки. Дефицит средств на топливо в утвержденной смете составляет млн тенге. Несмотря на то, что для монополиста действует предельный уровень тарифа на пятилетний период с по год , руководство АО заявило о корректировке действующей цены с 1 марта года.

Стоит отметить, что разница между ценами на электроэнергию на гидро- и теплостанциях в ВКО значительна.

Настоящие Требования определяют случаи и порядок формирования субъектами естественных монополий инвестиционных программ, а также порядок внесения изменений в сформированные инвестиционные программы. Настоящие Требования применяются также в отношении инвестиционных программ субъектов естественных монополий, осуществляющих регулируемую деятельность в сферах услуг по передаче электрической энергии, услуг по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и захоронения радиоактивных отходов в случае, установленном абзацем четвертым пункта 4 настоящих Требований.

Понятия, используемые в настоящих Требованиях, применяются в следующих значениях: Другие понятия, используемые в настоящих Требованиях, применяются в значениях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Инвестиционные программы формируются субъектами естественных монополий:

№"О стандартах раскрытия информации субъектами естественных Инвестиционной программы субъекта естественной монополии в г.

Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января г. В соответствии с федеральными законами"Об электроэнергетике" и"О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Касьянов Правила согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике 1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с федеральными законами"Об электроэнергетике" и"О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", определяют порядок рассмотрения и согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике далее - субъекты естественных монополий , а также контроля за выполнением этих программ.

Под инвестиционной программой субъекта естественной монополии в электроэнергетике далее - инвестиционная программа в настоящих Правилах понимается совокупность всех намечаемых к реализации или реализуемых субъектом естественной монополии инвестиционных проектов. Иные понятия, используемые в настоящих Правилах, соответствуют определениям, данным в федеральных законах"Об электроэнергетике","О естественных монополиях","Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и"О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации".

Инвестиционные программы подлежат согласованию в части мероприятий, реализация которых намечена в предстоящем году. Инвестиционные проекты, входящие в состав инвестиционных программ, составляются на срок реализации проектов до ввода объекта в эксплуатацию.

Раскрытие информации субъекта естественных монополий

Считать активное содействие развитию конкуренции в Российской Федерации приоритетным направлением деятельности Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления.

Определить, что целями совершенствования государственной политики по развитию конкуренции являются: Определить в качестве основополагающих принципов государственной политики по развитию конкуренции:

Торги. Новости. Линия прямых обращений - Инвестиционный портал Москвы . принятия решений по вопросам инвестиционных программ, установления цен (тарифов) на Субъекты естественных монополий в городе Москве.

Список указов и поручений[ править править код ] К майским указам относят следующие 11 указов Президента РФ , содержащие поручений, которые должны быть выполнены в — годах [4]: Обеспечить к году снижение смертности от болезней системы кровообращения до ,4 случая на тыс. Министерству иностранных дел РФ представить в установленном порядке до декабря года проект Концепции внешней политики РФ в новой редакции. Содержание[ править править код ] Согласно документам, уже с года зарплата учителей должна равняться средней по региону и не опускаться ниже этой планки.

Зарплаты этим бюджетникам начисляются в основном из муниципальных врачи и учителя , в меньшей степени региональных врачи, преподаватели и ведомственных преподаватели бюджетов, дотации на которые регионы получают из федерального бюджета [17]. С бюджетной точки зрения майские указы должны выполнять регионы, которые могут сделать это с помощью снижения темпов роста номинальных средних зарплат [17].

К концу года Счётная палата констатировала, что в следующем году регионы и министерства столкнутся с существенным сокращением федеральных дотаций по майским указам, из-за чего те уже начали поиск иных источников поступлений [17]. В мае года правительство РФ объявило, что из поручений было выполнено и снято с контроля поручений из , которые должны были быть выполнены к тому времени , на исполнении находилось 81 поручение, в том числе невыполненные в установленные сроки, которые пришлось перенести.

В октябре года инициатива была отклонена думским комитетом по уголовному законодательству, отзывы со стороны правительства и Верховного суда также были отрицательными [22]. Это исследование показало, что в каждой третьей из тех, чья отчетность была изучена больнице заработная плата персонала в году была ниже, чем средняя по региону расположения больницы [26]. Была изучена отчетность 4,8 тыс. При этом в изученных больницах средняя заработная плата за год снизилась [26].

Так в пяти регионах России Алтайский край , Иркутская , Саратовская , Свердловская и Челябинская области более, чем в половине больниц заработные платы были в году ниже, чем в среднем по региону [26].

Инвестиционные программы субъектов естественных монополий

Региональная экономика и управление: Трубилина - . Выявлены основные недостатки системы регионального регулирования и управления, предложены подходы к устранению существующих пробелов в законодательстве.

Проект скорректированной инвестиционной программы АО «ПСК» по Карелия по вопросам деятельности субъектов естественных монополий >>.

Межотраслевой совет потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий Положение о Межотраслевом совете потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Санкт-Петербурга 1. Общие положения 1. Межотраслевой совет потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Санкт-Петербурга далее - Совет является постоянно действующим консультативно-совещательным органом при Губернаторе Санкт-Петербурга по вопросам общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий в Санкт-Петербурге.

Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением. Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах и в соответствии с принципами добровольности и гласности в работе. Цель деятельности Совета 2.

Основной целью деятельности Совета является доведение до сведения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и субъектов естественных монополий позиции потребителей, достижение баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего доступность реализуемых субъектами естественных монополий товаров и услуг для потребителей. Задачи Совета 3. Основными задачами Совета являются:

Инвестиционные программы естественных монополий в контексте регионального развития

Положение о межотраслевом совете потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий в Кемеровской области Положение о межотраслевом совете потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий в Кемеровской области 1. Общие положения 1. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, а также настоящим Положением.

Совет не рассматривает обращения, связанные со спорами хозяйствующих субъектов, а также жалобы на решения судов, действия органов следствия и дознания, иных органов.

по вопросам деятельности субъектов естественных монополий сходомери эффективности доработанного проекта инвестиционной программы МУП.

В этом разделе вы можете ознакомиться с процедурой обращения в приемную депутата Государственной Думы Валерия Селезнева Если у вас есть вопросы Валерию Селезневу, вы их можете задать здесь Родной край Валерия Селезнева: Проектом ФЗ, в частности, предусматривается: Кроме того, потребуется внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря г.

В течение года на федеральном портале проектов нормативных правовых актов на общественное обсуждение были вынесены несколько проектов федеральных законов и проектов постановлений Правительства РФ, которые также направлены на регулирование отдельных этапов инвестиционной деятельности регулируемых организаций инфраструктурного сектора.

Среди них: В ходе заседания эксперты обсудили, позволят ли выбранные методы регулирования и контроля инвестиционного процесса достичь заявляемых целей в части повышения эффективности инвестиций в инфраструктурные сектора экономики? В обсуждении также говорили о том, позволит ли вводимая система правил регулируемым организациям в коммунальной сфере оперативно направлять средства на предотвращение и ликвидацию аварий в системах коммунальной инфраструктуры? По итогам была сформирована консолидированная позиция бизнес-сообщества относительно проектируемых изменений в регулировании инвестиционной деятельности регулируемых организаций инфраструктурного сектора с целью доведения её до сведения Правительства РФ.

Совет по рассмотрению проектов инвестиционных программ субъектов естественных монополий

Общие положения 1. В настоящей Методике используются следующие понятия: Иные понятия, используемые в настоящей Методике, применяются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

и общественного обсуждения инвестиционных программ субъектов естественных монополий, говорится в сообщении Минкомсвязи.

Установлено, что сметная стоимость инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, подлежит проверке на предмет эффективности, достоверности и оценки обоснованности использования средств соответствующих бюджетов, направляемых на капитальные вложения. Экспертиза таких проектов более не проводится. Инвестиционные проекты, входящие в состав инвестиционных программ, составляются на срок реализации проектов до ввода объекта в эксплуатацию.

Указанные проекты проходят в установленном порядке государственную экспертизу. Инвестиционные программы уточняются с учетом их фактической реализации за прошедший год. Представляемая на рассмотрение инвестиционная программа и обосновывающие ее материалы включают в себя: Субъекты естественных монополий представляют свои инвестиционные программы и обосновывающие материалы в Министерство энергетики Российской Федерации до 15 мая года, предшествующего планируемому периоду.

Министерство энергетики Российской Федерации направляет в течение 5 рабочих дней представленные инвестиционные программы субъектов естественных монополий в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральную энергетическую комиссию Российской Федерации, а инвестиционную программу организации по управлению единой национальной общероссийской электрической сетью - также в Государственную корпорацию по атомной энергии"Росатом".

Правительства РФ от Министерство энергетики Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации рассматривают в срок не более 30 календарных дней и согласовывают инвестиционные программы субъектов естественных монополий. Предложения Государственной корпорации по атомной энергии"Росатом" по инвестиционной программе организации по управлению единой национальной общероссийской электрической сетью учитываются в процессе рассмотрения и согласования этой инвестиционной программы в Министерстве энергетики Российской Федерации в части: Форма представляемых инвестиционных программ, а также формы документов, представляемых для согласования инвестиционных программ, устанавливаются Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации.

Представленные в Министерство энергетики Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральную энергетическую комиссию Российской Федерации инвестиционные программы и приложенные к ним документы подлежат обязательной регистрации в установленном порядке в день их поступления с присвоением им регистрационного номера. При согласовании инвестиционных программ ссылка на регистрационный номер обязательна.

Межотраслевой совет потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий

Нынешние — 6-е по счету. Чтобы понять их особенности и отличие нынешней избирательной кампании от предыдущих, сделаем небольшой экскурс в историю… В политической повестке дня современного Казахстана проведение 6-х президентских выборов 9 июня года занимает центральное место. Президентские выборы — это всегда ответственный момент исторического самоопределения нации.

В году на всенародном референдуме народ Казахстана выбрал путь сильной президентской власти, которая предопределила летний характер стабильного и устойчивого развития. Есть уверенность, что предстоящие 9 июня президентские выборы также станут ключевым маркером и катализатором дальнейших изменений в политической жизни и экономике страны, обеспечивающих успешность и эффективность, уверенность и надежность. Но все же есть несколько нюансов, которые могут вызвать интерес к ним со стороны избирателей и экспертного сообщества.

2. подготовка рекомендаций к проектам инвестиционных программ субъектов естественных монополий (далее - инвестиционные программы) с учетом.

Состав постоянной отраслевой комиссии при межотраслевом Совете потребителей в сфере водоснабжения и водоотведения: Абдурахимов Юрий Васильевич — руководитель комиссии. Ермаков Сергей Владимирович. Пликин Андрей Витальевич. О плане работы межотраслевого Совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий на год. С докладом выступил Карликанов Ю. Утвердить план работы межотраслевого Совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Челябинской области на год.

О работе межотраслевых советов потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при высших должностных лицах субъектов Российской Федерации. С докладом выступила Кучиц Т. О принятых тарифных решениях в сфере деятельности субъектов естественных монополий в Челябинской области на год. Принять к сведению информацию Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области о принятых тарифных решениях в сфере деятельности субъектов естественных монополий в Челябинской области на год.

О принятых тарифах на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в Челябинской области. Принять к сведению информацию Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области о принятых тарифах на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в Челябинской области.

Естественные монополии

Утвердить прилагаемые Правила утверждения инвестиционной программы проекта субъекта естественной монополии и ее корректировки. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования. Общие положения 1.

Исполнение инвестиционной программы г., утвержденной ведомством (проектов) субъекта естественной монополии, их корректировки, а также.

Ирина Севостьянова Для субъектов естественных монополий вскоре могут измениться правила формирования тарифов: Кроме того, процедуры регулирования деятельности субъектов естественных монополий, порядок формирования и утверждения тарифов сегодня закреплены в 79 подзаконных актах. Поэтому одна из задач нового законопроекта — собрать все нормы в одном документе и минимизировать все отсылочные положения. Но, конечно, одна из приоритетных задач — это привлечение инвестиций в отрасль.

Поэтому предусмотрено внедрение нового стимулирующего метода тарифообразования, направленного на привлечение инвестиций, стимулирование субъектов к снижению операционных затрат, повышение деятельности субъектов, качества и надёжности предоставляемых ими услуг. Так, предполагается, что тариф будет утверждаться минимум на пять лет и больше. Состоять он будет из трех основных компонентов: Операционные расходы будут разделены на две группы — контролируемые и неконтролируемые расходы.

Под контролируемыми расходами предложено понимать такие затраты, как производственные расходы, расходы на проведение ремонтов, фонд оплаты труда производственного персонала, прочие затраты, необходимые для обеспечения производственного процесса, административные расходы. К нерегулируемым расходам предложено отнести затраты на оплату услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, а также расходы на уплату налогов и сборов, предусмотренных законодательством, увеличение или уменьшение которых не контролируется субъектом естественной монополии.

Для расчета дохода на инвестированный капитал и возврата на инвестированный капитал будет определяться база инвестированного капитала база РАБ. В ней будут учтены только те активы, которые напрямую относятся к регулируемой деятельности.

Естественные монополии – это рынок или собес?