Очень срочно Задание 1 Представьте, что Вы — руководитель крупной компании. Напишите для себя ход совещания, которое Вам предстоит провести. В сценарии совещания необходимо указать: Повестка дня совещания. Вопросы, которые Вы будете разбирать: Задание 2 Представьте, что Вы — руководитель крупной компании. Проведите интервью с самим собой. Отвечайте на те вопросы, которые Вы бы хотели, чтобы Вам задали в связи с Вашей профессиональной деятельностью. Задание 3 Представьте, что Вы — руководитель крупной компании, которая в ближайшее время проводит презентацию.

Ваш -адрес н.

Сближают их такие признаки, как официальность ситуации, наличие определенной цели, обращенность к адресату, актуальность обсуждаемых тем и ориентация на потенциального зрителя — слушателя, на массовую аудиторию. Все эти общие исходные позиции определяют и ряд общих черт в речевом облике обоих жанров, в приемах отбора и использования языковых средств. Однако для каждого из них характерны и свои структурные и стилистические особенности. Так, для интервью обычным является вопросно-ответное построение и типовая композиция зачин — основная часть — концовка , что не обязательно и не характерно для беседы, которая предполагает обмен мнениями и жестко не структурирована.

Семантика этого слова содержит не только самую идею общения, но и значение определенной длительности, обстоятельности такого общения. Именно эти признаки закрепляет современная лексикография, ср.:

интервью Более. экспертных. интервью. используются. в. четырех. из. глав. Записи.речевых.данных». организации. и. личная. деловая. переписка. некоторых.успешных.российских.и.русскоговорящих.бизнесменов .

Задать вопрос юристу онлайн Интервью как речевой жанр Анкета речевого жанра интервью. Интервью также является и речевым жанром. К изучению речевых жанров в последнее время обращается все большее число исследователей [20; 46; ]. Жанры изучают с разных позиций. Шмелевой, представляется наиболее оптимальной для описания жанра интервью, так как в ней обозначены существенные жанрообразующие признаки коммуникативная цель, образ автора, адресат, фактор прошлого, фактор будущего, диктум, языковое воплощение.

Таким образом, можно проанализировать интервью на основе признаков речевого жанра. Коммуникативно-речевая стратегия — магистральная линия речевого поведения, избранная коммуникантом для выполнения коммуникативной задачи, достижения своей главной цели в речевом взаимодействии. Коммуникативно-речевая стратегия определяется набором предпочтений интервьюера из следующих основных оппозиций, характеризующих отношения участников речевой ситуации.

Иерархия — равенство.

Речевой портрет Леонида Парфенова (по его интервью и публичным выступлениям)

Канта Калининград . На примере задаваемых журналистом вопросов, выявляются, в частности, мотивы его агрессивного речевого поведения. Интерес также представляет оборонительная позиция собеседника журналиста и те тактики, к которым он прибегает, чтобы отразить агрессию со стороны журналиста. Речевое поведение, Журналистика. Проблема агрессии давно и активно исследуется в социологии, политологии и особенно в психологии.

журналистам во время пресс-конференций, интервью в период с по приемы общестилистического и культурно-речевого анализа, семантической Мил хина Т.А. Речевой портрет бизнесмена // Современный русский.

В диалоге с журналистом интервьюером представитель фирмы, корпорации, организации может в непринужденной манере, разговорном стиле общения сообщить публике значимую информацию, дать представления об имидже фирмы, изложить ПР-обращение. Поэтому заказчик воспользуется преимуществами этого жанра, - ведь интервью к тому же легко находит целевую аудиторию заказчика, то есть публикуется в газете передается по каналам ТВ и радио , обслуживающей эту самую целевую аудиторию. Сам специалист Паблик Рилейшнз не берет и не дает интервью.

Интервью берет журналист, дает же интервью - представитель фирмы заказчик. ПР-специалист должен свести того и другого на базе общих или взаимовыгодных интересов. Здесь будут изложены основные моменты организационной работы ПР-агентства или ПР-специалиста с миром средств массовой информации, методика поиска"золотого ключика" к дверям редакций, определяющим:

Читать онлайн Мельникова.С.В. Деловая риторика

Златоуст Это интервью, в котором Светлана Витальевна Меньшенина ответила на наиболее часто задаваемые вопросы на страницах нашего форума. Надеемся, что оно будет интересно всем, кто хочет заниматься риторикой! Светлана Витальевна, как Вы оцениваете риторическую культуру в нашем обществе? Она на низком уровне. Но это не вина, а наша беда. Ведь традиции занятий риторикой в России были утрачены, и риторика почти 70 лет не преподавалась ни в школах, ни в вузах.

анализа речевых портретов китайской, английской и русской языковых Учеными исследовалась языковая личность интеллигента, бизнесмена, поли- . ром этапе мы провели интервью с несколькими респондентами (

В одной из своих важнейших монографий Покок рассказывает о тран атлантическом трансфере республиканских идей из Италии и Англии в Америку. В этом смысле выделяется многовековая традиция использования языков, которые скрепляют разные исторические контексты понятия. Если говорить про российскую политическую культуру последних трех столетий, насколько продуктивно анализировать ее, исходя из логики такой же преемственности или скорее исходя из логики разрывов? Я думаю, что сам Покок является больше исключением, чем правилом, потому что установить континуальность от Макиавелли через Харрингтона и потом к республиканцам во время Американской революции — это достаточно большое достижение, на которое, как отмечает Покок, не решился Скиннер.

Скиннер ограничивается своим любимым периодом, и он даже не забегает на чужую территорию которая начинается для него с анализа учения Локка. В основном это Гоббс и мысль раннего Нового времени, то есть Макиавелли и иже с ним, или все эти учебники риторического письма итальянских республик. Поэтому Скиннер берет для анализа гораздо менее амбициозный кусок истории. Что-то подобное можно было бы сделать и для русской истории, но кризис континуальности, отсутствие долгих континуумов в политической мысли — для России более характерны, чем последовательное разворачивание этой мысли в истории.

Та картинка, которую представил нашему вниманию в середине х годов Покок, была во многом уникальной. Его книга потому была долгое время такой монументальной, что размахнуться на такой синтез осмеливались немногие. А теоретическая скромность Скиннера демонстрируется также и тем, что он не идет как говорит и сам Покок в век даже в анализе английской мысли.

век важен для Покока, так как возникают размышления авторов шотландского Просвещения о появлении коммерческих обществ, которые по-другому струк-турируют наше общение чем аристократические республики , и о том, что надо уделять больше внимания гражданскому обществу, а не государству. Но заняться анализом всего этого дискурса Скиннер не решился.

Приложение №1

Введение к работе Настоящая работа посвящена изучению аргументативного диалога, его структуры, семантики, прагматики на материале русских и английских текстов интервью. В настоящее время лингвистика проявляет повышенный интерес к проблемам речевой коммуникации. Одно из направлений, интенсивно исследующих эти проблемы, - прагмалингвистика.

анализ речевой структуры персонажа в интервью и в массовом романе .. Валерий, бизнесмен в засаленной рубашке, занимается.

Косарева Е. Ключевые слова: Работа посвящена исследованию речевого портрета современного журналиста в коммуникативно — прагматическом аспекте. Рассматриваются частотные стратегии и тактики телевизионного журналиста, используемые в рамках информационной и публицистической телевизионной программы. В процессе исследования выделяются особенности жанров публицистического стиля, рассматривается специфика телевизионной журналистики. Осуществляется анализ коммуникативных стратегий и тактик журналиста, используемых с целью воздействия на телезрителя.

Анализируются языковые особенности материала журналиста, способствующие реализации интенций автора.

Структурно-стилистическая организация текстов (на примере речевого жанра «беседа»)

Мнение Новые лица в бизнес обучении. Появляются новые игроки: Заказчики крупных бизнес-мероприятий ищут новые форматы и пробуют новых спикеров. Конечная цель - получить доверие взрослой бизнес-аудитории. Хорошая дает бизнесу много выгод, в том числе прозрачность затрат на рекламу, на продвижение в социальных сетях, быструю и четкую оценку затрат на коммуникацию с клиентами.

Речевой портрет Л. Парфенова по его интервью. Анализ выразительных средств языка в публичных выступлениях Л. Парфенова показывает, что в .. Милехина Т. А. Речевой портрет бизнесмена // Современный русский язык.

Итак, спичрайтеру необходимо научиться думать и говорить так, как это делает тот человек, для которого он готовит речь. При подготовке речи для человека, которого спичрайтер знает мало, необходимо как можно больше узнать о его манере говорить. К ним относятся языковые особенности речи оратора и его особая манера общения с аудиторией.

Анализ индивидуального стиля позволит спичрайтеру в дальнейшем легче настроиться на волну оратора. Чем лучше проведен анализ, тем больше гарантия, что написанный текст будет звучать, как естественное выступление именно данного человека. Анализ речевой ситуации анализ речевой ситуации. Исследование речевой ситуации включает анализ целевой аудитории, времени, места и повода речи. В зависимости от того, соответствует ли речь условиям общения, она признается уместной или неуместной, а уместность, в свою очередь, во многом определяет степень влияния речи.

Целевая аудитория — группа лиц, на которых направлено речевое воздействие. Не все люди, находящиеся в зале во время выступления, входят в целевую аудиторию. Эмоциональное состояние Часто уже до начала речи члены аудитории объединены общими эмоциями, которые можно предугадать заранее, если проанализировать время, место и повод выступления. Кроме того, оратор может при помощи речи вызвать у аудитории новые эмоции, приглушить или усилить ранее возникшие чувства, переключить эмоции аудитории с одного объекта на другой.

Речевой имидж как средство создания благоприятного образа политика

Однако умение излагать мысли правильным языком свойственно, увы, немногим. Синтаксически неправильные обороты, незаконченные, неполные предложения, слова-паразиты, неверное ударение и прочие речевые оплошности создают информационный шум, мешающий восприятию смысла сказанного: Из-за такой, на первый взгляд, мелочи, как речевая ошибка, порой упускается что-то действительно важное и существенное.

Из мелочей складывается совершенство, говорят мудрецы.

Сам специалист Паблик Рилейшнз не берет и не дает интервью. нужно взять интервью, встретиться с нужным бизнесменом, политиком, звездой эстрады и т.п. очередной акции, в анализе эффективности ПР-обращения и т.п. . (атрибутика доверительной беседы, соответствующий речевой этикет.

Организационно-структурный аспект 1. Вид диалога Деловое интервью является информативным диалогом, содержащим комментарий журналиста и эксперта в сфере экономики и бизнеса. Информация носит, в основном, деловой характер. Валерий Александрович, насколько я знаю ваш путь профессиональный, то вы начинали от помощника лесничего после окончания вуза и вот дошли до руководителя Федеральной службы лесного хозяйства. Поэтому все этапы видели, все знаете, как слабые места, так, быть может, и сильные стороны.

Мы, входя в рынок, естественно, начинали с законодательства. Личностная информация определяет статус интервью, степень ответственности и личного участия интервьюера в решении озвученных проблем, позицию приглашенного в студию. Сегодня у нас в студии в прямом эфире Александр Починок, бывший руководитель госналогслужбы России, который теперь, после своей отставки, остался в правительстве и возглавляет финансовый департамент Белого Дома.

Тип интервью Интервью — факт на российском телевидении более характерен для репортажей с места события, когда требуется просто сообщить или подтвердить информацию. Такое интервью очень краткосрочно — на него отводится от 30 сек. Подобные интервью в данной работе не анализировались. Деловые интервью не представлены как портретные, так как цель интервью осветить экономические проблемы, пути их решения. Но ни журналист, ни гость студии не избегают высказываний, характеризующих личную позицию гостя и даже журналиста.

Так что к моменту окончания интервью вырисовывается опосредованный портрет гостя студии, характеризующий его политические убеждения, нравственные принципы.

Интервью с российским бизнесменом Михаилом Пановым у которого абхазы отняли завод