Культурное наследие в области фонографической подсистемы аудиовизуальной культуры рассматривается автором как открытая система социокультурных коммуникаций Восточной Европы, что представляет объект исследования. Предметом публикации является история восточно-германского рока как социодинамического фактора развития коммуникаций в сфере музыкальной звукозаписи в Германской Демократической Республике. Особое внимание уделяется характеристике системы грамзаписи ГДР. Проблемы изучения истории рок-музыки в артефактах грамзаписи ГДР рассматриваются во взаимосвязи различных интерпретаций. Методологическим основанием статьи является системный метод, поскольку исследование строится на синтезе различных взглядов на феномен музыкальной звукозаписи. Автор ведет научный поиск, опираясь на наиболее значимые идеи, принадлежащие к различным областям современного гуманитарного знания, где приоритетами выступают сравнительно-историческая методология и философско-антропологический анализ. Синеокий О. - — :

музыкальный бизнес книги скачать бесплатно

Прежде чем мы окунемся в определенные цифры, вы должны знать, что они постоянно меняются и на них влияет время заключения сделки. Звукозаписывающий бизнес — это циклический бизнес, но я не имею в виду, что компании продают больше дисков на Рождество хотя это правда. В противоположность другим отраслям которым удается выживать в экономически плохие времена , музыкальный бизнес следует общему экономическому циклу. Когда экономика в депрессии, продажи падают; когда происходит подъем — растут.

Музыкальная индустрия следует циклу, который она сама создает, когда цены определяют то компании, то артисты. В период экономического процветания компании дерутся друг с другом, как акулы, и устанавливают очень высокую цену за артиста.

Скачать пример готовой дипломной работы по рекламе и PR на тему: Пассман Д. Все о музыкальном бизнесе/ Дональд Пассман.- М.: Альпина Бизнес.

Глава 1. Теоретические основы организации гастрольной деятельности 1. Общее понятие гастрольно-концертной деятельности 1. Особенности и проблемы организации гастролей в современных условиях 1. Содержание менеджмента и маркетинга гастрольно-концертной деятель-ности 1. Проектный менеджмент в гастрольной деятельности Глава 2. Практические аспекты арт-менеджмента и маркетинга гаст-рольно-концертной деятельности на примере симфонического оркестра"" 2.

Актуальные технологии и экономика организации гастрольной деятель-ности симфонического оркестра 2. Специфика продюсирования симфонического оркестра 2. Промоушн и рекламная деятельность в сфере арт-менеджмента гастроль-ной деятельности 2. Инструменты формирования положительного имиджа симфонического оркестра в условиях гастрольной деятельности Заключение Приложение Введение Актуальность темы исследования.

Глобальные изменения, происхо-дящие сегодня в нашей стране, требуют появления высокопрофессиональных специалистов, людей широких нестандартных взглядов на историю, язык и культуру, организацию общественной жизни. Управленческое поле гастрольно-концертной сферы, на наш взгляд, в сравнении с другими сегментами сферы культуры, является в России доста-точно специфическим и подверженным влиянию следующих объективных факторов:

Все о музыкальном бизнесе. В книге"Все о музыкальном бизнесе" один из самых влиятельных в этой сфере экспертов рассказывает о способах выживания в условиях наиболее захватывающего бизнеса в мире. Автор рассматривает все возможные проблемы, связанные с организацией концертной деятельности и студийной звукозаписи, с трансляцией музыки в телепрограммах, на радио, через Интернет, с использованием мелодий в кино и мобильной связи.

Даются исчерпывающие сведения о современных тенденциях в развитии авторского права в этой сфере, а также рассматриваются конкретные вопросы по ведению переговоров, составлению контрактов и расчетам гонораров. Без этой книги, которую называют"библией музыкального дела", не смогут обойтись не только профессиональные музыканты, но и специализирующиеся на вопросах шоу-бизнеса юристы, продюсеры, агенты, промоутеры, издатели, менеджеры, администраторы звукозаписывающих компаний - все, кто начинает или давно работает в музыкальной индустрии.

Скачать демо Профессиональный Каталог контактов шоу-бизнеса г. .. Автор: Дональд Пассман. В книге"Все о музыкальном бизнесе" один из самых влиятельных в этой сфере экспертов рассказывает о способах.

Это происходит примерно так. Звукозаписывающие компании быстро смотрят, что их контракты говорят об этих изобретениях. Так как их не было в момент заключения контракта, то в контракте вообще не говорится об этих новых изобретениях. Если говорится, то обычно гонорар оказывается слишком высоким, когда фантазия стала реальностью. Поскольку технология новая, никто включая звукозаписывающие компании на самом деле не понимает ее экономики.

Поначалу она дорогая, потому что это маленький рынок. В течение следующего периода гонорары за продажи на новых носителях не выгодны для артиста. Это делается с целью дать технологии шанс подняться и помочь компании оправдать финансовый риск. Период становления заканчивается, но компании продолжают получать огромные прибыли, а артисты получают меньшую часть этих прибылей по сравнению с тем, сколько они получали от продажи записей по старым технологиям.

Продвижение артистов музыкальной индустрии: тренды отрасли и современные -технологии

Эти контракты очень похожи на контракты на один концерт, только они охватывают, конечно, все концерты. Главное экономическое различие в том, что все концерты взаимно обеспечены мы говорили об этом понятии в разделе о контрактах на звукозапись. Для туров это означает, что промоутер компенсирует свои убытки от неудачных концертов за счет успешных шоу.

Теория технологических циклов Пассмана вида загрузок. а) Ограниченные скачивания — звукозаписывающая компания не дает . В течение многих лет я преподаю музыкальный бизнес по высшей воспринять все, что я загружу в ваши мозги о музыкальном бизнесе (и даже более того).

Работа с паттернами 2. Осваиваем плейлист 3. Микшер 4. Запись миди и аудио. На данное время существует большое количество секвенсоров. Подавляющее большинство таких программ со временем Саундтрек, как ещё один способ раскрутки Интересный рассказ о способе увеличения ротации своих треков с помощью написания саундтреков к любительским фильмам аматорское кино. Предисловие В последние годы, с растущей доступностью видеоаппаратуры выросло и количество снимаемых во всём мире так называемых аматорских любительских фильмов.

Люди снимают на обычные -камеры, а то и на фотоаппараты, ролики, монтируют их на всё более простых системах нелинейного монтажа и выкладывают в интернет, где фильм могут посмотреть неограниченное число зрителей и высказать своё мнение. Среди сотен и тысяч пародийных и трэш—роликов на тему зомби, довольно частым явлением стали действительно качественные и наполненные смыслом и содержанием фильмы, которые и по форме мало чем уступают низкобюджетным но всё-таки профессиональным фильмам и сериалам.

Данное направление народного творчества всё больше набирает популярность, возможности режиссёров-аматоров растут и эта тенденция не намерена сбавлять оборотов. При чём здесь любители писать музыку, спросите вы? Все названия в рассказе изменены, дабы вы не сочли эту статью рекламой, но если вас заинтересовал этот случай — пишите мне на мыло, я вам с радостью расскажу про этот проект больше. Несколько лет назад на Украине вышла одна компьютерная игрушка, которую делали 6 лет и которая, впрочем, наделала немало шума как у нас, так и за рубежом.

Все о музыкальном бизнесе

Этот элемент отделяется от последующего описания знаком тире. В круглых скобках указан год издания книги. Например

Дональд Пассман - Все о музыкальном бизнесе / Все о музыкальном бизнесе Также можете скачать книги: Корнеева С.М.

СМИ Добрый день! Здравствуйте, Ася! Для Вас: Менеджмент в сфере музыкальной культуры: Корнеева, С. Музыкальный менеджмент: ЮНИТИ, Пассман, Д. Все о музыкальном бизнесе: Пассман ; [пер.

Архив научных статей

Размер роялти зависит от популярности артиста. Но когда речь заходит о сервисах потоковой музыки вроде , то выясняется, что там нет стандартных правил по выплате отчислений артистам. Тем более что звукозаписывающие лейблы часто зарабатывают деньги сверх роялти, получая от сервисов так называемые минимальные гарантийные платежи. Крупные звукозаписывающие компании чаще всего применяют существующие ставки отчислений и в потоковых сервисах, но теперь музыканты просят применять другие схемы расчетов.

Например, некоторые артисты ведут переговоры с лейблами, чтобы те платили им более половины доходов от продаж через потоковые сервисы.

АБРАХАМ Дж. Как сделать свой бизнес растущим и прибыльным / Джей Абрахам. ПАССМАН Д. Всё о музыкальном бизнесе / Дональд Пассман. - М.

Нажмите здесь, чтобы заказать эту книгу в магазине Продюсирование на телевидении. Кэтрин Келлисон Продюсер - связующее звено, от которого зависит проект успеха. В книге"Продюсирование на телевидении. Практический подход" автор Кэтрин Келлисон пишет о творческих и технических особенностях профессии продюсера и о том, как развивать качества, необходимые для успешной карьеры, рассматривает взаимоотношения в команде и специфику работы каждого участника проекта, а также дает ценные практические советы.

Келлисон пишет об истории телевидения, о новых технологиях и тенденциях, характерных для телеиндустрии на сегодняшний день, и о том, как предугадать хит следующего сезона. Книга дополнена интервью с состоявшимися продюсерами, которые делятся опытом и профессиональными секретами.. Данная книга будет полезна как тем, кто стремится стать продюсером, так и тем, кто хочет совершенствовать свои профессиональные навыки. К книге прилагается компакт-диск с материалами, которые пригодятся при создании проекта.

Менеджмент в сфере культуры. Тульчинский, Е. Шекова Данное учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих менеджмент в социально-культурной сфере. Новые социально-экономические условия требуют переосмысления имеющегося опыта управления сферой культуры, совершенствования механизма планирования, привлечения средств, рекламной деятельности, работы с персоналом и т.

Ник Хоббс -"Музыкальный бизнес: функции промоутеров" - для RMA